11 октября 2006 года в Бакалейном доме HEDIARD, в рамках Второго московского гастрономического фестиваля, состоялся пресс-ланч на тему: "Гастрономический бутик как альтернатива ресторану". Гастрономический бутик – явление новое для России. «Бутик подразумевает более узкий диапазон продуктовых групп с акцентом на деликатесы и подарочные наборы, - пояснил Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании» (Москва). «Глобус Гурмэ» задумывался как гастроном на каждый день со свойственным гастроному набором продуктов, которые, однако, отвечают принципиально иным критериям качества, отбора и представления. Следующей весной мы планируем представить усовершенствованный вариант «Глобус Гурмэ» в торговом центре «Времена года» (Москва), который будет включать в себя ресторанные зоны». Гастрономический бутик отличает «философия», лежащая в его основе, и более персональный подход к обслуживанию покупателей. «Философия Hediard - это отбор экзотических, интересных, ранее не представленных на российском рынке товаров», - заявила Любовь Бородина, директор Бакалейного дома Hediard. При этом, формат бутика предполагает возможность попробовать блюда из этих продуктов – как в кафе, расположенном здесь же, так и дома – купив полуфабрикаты высокого класса. Приобретая те или иные продукты в гастрономическом бутике, можно получить консультацию по их приготовлению от шеф-повара вместе с полной рецептурой». «Гастрономические бутики и рестораны не являются конкурентами, наоборот, предлагая высокий уровень обслуживания и качества продуктов, они дополняют друг друга и повышают общий уровень гастрономической культуры и культуры сервиса в стране»- подвел итог дискуссии Алексей Зимин.
Поделиться