26 мая брэнд «Планета Суши» холдинга «Росинтер Ресторантс» стал победителем 5 Всероссийского конкурса «Золотые сети 2006» в номинации «Лучшая ресторанная сеть». Награду получал директор по маркетингу сети Петр Голунов. «Планета Суши» насчитывает на сегодняшний день 39 ресторанов японской кухни, расположенных в городах России (в Москве, Московской обл. (Жуковском, Люберцах, Балашихе), Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Сургуте, Екатеринбурге, Тюмени, Тольятти), а также в странах СНГ (Алматы, Минск) и Западной Европы (Киеве, Риге). Как рассказали в пресс-службе «Планеты Суши», в основу методики определения номинантов, лауреатов и победителей Всероссийского конкурса «Золотые сети-2006» положена технология, сочетающая элементы статистического и контент-анализа, экспертной и потребительской оценки. В этом году в жюри конкурса, кроме предпринимателей и представителей бизнес-структур, вошли Михаил Барщевский, полномочный представитель правительства России в Конституционном суде РФ, Верховном суде и в Высшем Арбитражном суде, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Ежегодно в конкурсе участвуют более 400 крупнейших компаний России. Компаниями-победителеми в разные годы становились «Сбербанк РФ», «Евросеть», «Sela», «Дикая Орхидея», аптечная сеть «36,6», «Инком-Лада», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «МИР», «ТНК-BP», «Шатура-Мебель», «Л'Этуаль».
Поделиться