Совладельцы сети пиццерий «Пицца Соле Мио» и кафе-мороженых «Миа Дольче Джулия» Александр Орлов и Константин Пономарев разделили бизнес. Брэнды и шесть заведений достались Орлову, а Пономарев на базе доставшихся ему четырех ресторанов запустит две сети, которые будут конкурировать с «Пицца Соле Мио» и «Миа Дольче Джулия». Факт раздела сетей «Бизнесу» подтвердили Константин Пономарев и источник, близкий к Александру Орлову (с ним самим связаться вчера не удалось). Причины раздела Пономарев не раскрывает, источник, знакомый с обоими владельцами, рассказал, что «партнеры разошлись во взглядах развития сетей»: «Орлов не хотел нести серьезных финансовых рисков, желая развивать сети планомерно. Пономарев, напротив, ждал масштабного и быстрого развития». «Бизнес делили жребием: кидали монетку»,— рассказал замгендиректора двух сетей Виктор Андреев. В результате Пономареву достались кафе-мороженое в ТЦ «Охотный ряд» и пиццерия в «Атриуме», а также два заведения в ТЦ «Красный кит» в Мытищах, одну «Пицца Соле Мио» и пять «Миа Дольче Джулия» получил Орлов. Орлов и Пономарев остались владельцами прав на марки, но Пономарев решил провести ребрэндинг своих точек. «Названия сетей изменим, они сейчас регистрируются в Роспатенте»,— рассказал Пономарев. Предприниматель говорит, что планирует развивать новые сети и за пределами Москвы: по его словам, уже есть франчайзинговые договоры на открытие ресторанов в Мурманске, Калининграде и Архангельске. А Орлов продолжит развивать существующие сети. «На этой неделе открываем франчайзинговую «Пицца Соле Мио» в Подмосковье. В ближайшее время оба формата откроются в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре»,— отметил Виктор Андреев. PR-директор «Росинтер ресторантс» Валерия Силина считает, что Пономареву будет тяжелее Орлова: «Ему придется инвестировать в продвижение нового брэнда». К тому же Орлову будет проще продавать франшизы: его заведения уже работают, отмечает партнер консалтингового агентства «Группа 9» Илья Лычев
Поделиться