Во втором квартале 2006 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» проведет комплексный рестайлинг ресторанов «Планета Суши». Как сообщили в пресс-службе, подготовка данного проекта заняла около года. Решение о рестайлинге сети было принято по двум основным причинам: жесткая конкуренция среди ресторанов японской кухни и планы развития сети в регионах, в том числе и за пределами РФ (в ближайшее время состоится открытие в Праге). На проведение рестайлинга и его продвижение будет затрачено около 1 млн. долларов США. На сегодняшний день сеть состоит из 37 ресторанов, планируется, что в 2006 году темпы роста сети составят 19%. Основная цель рестайлинга: изменение позиционирования «Планеты Суши». Новая «Планета Суши» призвана «представлять современную Японию, в которой сочетаются традиции и ритуалы и современные технологии». В интерьере «Планеты Суши» появятся плазменные экраны, в дизайне будет доминировать минимализм, преобладающие цвета - красный и черный. Экстерьер обновится за счет новых вывесок. Новый слоган «Планеты Суши»: «Япония как она ест(ь)». Целевую аудиторию сети составят преимущественно женщины и мужчины 26-38 лет с доходом от 700 долларов и выше, которые посещают ресторан не реже 1 раза в месяц. Средний чек в обновленных ресторанах составит около 25 долларов США. У компании «Росинтер Ресторантс» уже есть опыт ребрендинга сети пиццерий «Патио Пицца» в рестораны итальянской кухни «IL Патио», результатом которого, по данным пресс-службы, стал 25% -ый приток аудитории.
Поделиться