В отеле «Балчуг Кемпински Москва» приступил к работе новый сервис менеджер Лелло Зербини. Лелло Зербини – итальянец. Как рассказали в пресс-службе отеля, в индустрии гостеприимства Зербини работает уже пятнадцать лет, из которых последние шесть - в венецианском отеле Чиприани (Hotel Cipriani). Зербини получил два образования в сфере организации общественного питания. Имеет диплом и членство в итальянской ассоциации сомелье. Владеет пятью языками: итальянским, английским, немецким, французским и испанским. В сферу его ответственности входит контроль над качеством обслуживания гостей в ресторанах отеля «Балчуг Кемпински Москва». В настоящий момент персонал отеля проходит тренинги по совершенствованию сервиса. Уже произошли первые изменения, так, например, теперь посетителям ресторана «Балчуг» блюда подаются на серебряных подносах, столы сервируются серебряными приборами.
Поделиться