Новое назначение в отеле «Балчуг Кемпински Москва»

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» приступил к работе новый сервис менеджер Лелло Зербини. Лелло Зербини – итальянец. Как рассказали в пресс-службе отеля, в индустрии гостеприимства Зербини работает уже пятнадцать лет, из которых последние шесть - в венецианском отеле Чиприани (Hotel Cipriani). Зербини получил два образования в сфере организации общественного питания. Имеет диплом и членство в итальянской ассоциации сомелье. Владеет пятью языками: итальянским, английским, немецким, французским и испанским. В сферу его ответственности входит контроль над качеством обслуживания гостей в ресторанах отеля «Балчуг Кемпински Москва». В настоящий момент персонал отеля проходит тренинги по совершенствованию сервиса. Уже произошли первые изменения, так, например, теперь посетителям ресторана «Балчуг» блюда подаются на серебряных подносах, столы сервируются серебряными приборами.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы