Холдинг Prime Group пошел по клубам и ресторанам

Российский холдинг Prime Group, специализирующийся на страховой деятельности и операциях с недвижимостью в Латвии, откроет в Москве сеть ресторанов и ночной клуб. Компания Prime Development, созданная специально под эти проекты, должна в течение ближайших нескольких лет найти участки на Бульварном кольце для открытия шести ресторанов «Под зонтом». Кроме того, на Петровке компания станет совладельцем ночного клуба площадью 1,5 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проекты недвижимости Prime Development составит около 50 млн. долларов. О создании управляющей компании Prime Development рассказал президент Prime Insurance Никита Исаев. Новая компания займется комплексной девелоперской деятельностью на территории России и Латвии, включая управление объектами. Объем инвестиций в проект на ближайший год составит около 50 млн. долларов. Большая часть инвестиций будет направлена на ресторанный бизнес в Москве, а также на долевое участие в строительстве коттеджного поселка на Дмитровском шоссе и ночного клуба на Петровке. «Основная задача, которую мы ставим перед собой,— создание ресторанной сети. В ближайшие несколько лет мы планируем открыть шесть ресторанов на Бульварном кольце с названием «Под зонтом»,— рассказал Исаев. Предположительно площадь каждого ресторана составит около 300–400 кв. м. Это будет первый опыт холдинга в подобных проектах. Участники рынка оценивают проект по-разному. «Бульварное кольцо — место интересное, но каждая его часть сильно отличается: где-то много офисов, что привлечет клерков, но есть и «провальные» места, например, где нет возможности устроить парковку. Кроме того, найти место площадью 400 кв. м на кольце будет сложно, а уж заполнить его посетителями — еще сложнее»,— анализирует владелец концептуальных ресторанов «Джинги», «О'мар» и «Крузо» Андрей Киселев. «Стоимость недвижимости под рестораны в районе Бульварного кольца начинается от 7 тыс. долларов, причем спрос на нее превышает предложение,— информирует аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.— Сам по себе проект любопытен — срок окупаемости вложений вряд ли превысит полтора-два года, а создаваемая сеть — привлекательный объект для перепродажи, стоимость которого вполне может превысить 10–12 млн. долларов».

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  Новый Год в клубе Elysium Hall Новый Год в клубе Elysium Hall
  Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar Новый Год в караоке Hamilton Lounge Bar
  Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar Новогодние корпоративы и мероприятия в караоке Hamilton Lounge Bar
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Москвы Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в