new

Отзывы о ресторанах Москва

  • Все
  • Без гостей
  • 15 декабря 2011 01:13
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 4
    9 декабря вечером заехали с мужем в этот замечательный ресторан. Несмотря на то что в заведении не было свободных столов, а мы приехали без предварительного заказа, нас радушно приняли, накормили ,напоили…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    14 декабря 2011 22:48
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.12.11
    Ко мне приезжали друзья , двое из Канады, один мексиканец. И конечно же сразу стал вопрос развлекательной программы в Москве, тем более, что с погодой сейчас совсем на камильфо, ресторанчики типа Иль Патио…
    Форма обслуживания: тур. обслуживание

    Отзыв о ресторане «Гурман» (Плющиха ул., 20/2)

    14 декабря 2011 19:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14/12/2011
    Купила " с собой" сациви. Полный отстой, т.е. такая гадость, что выбросить пришлось. А цена за это г... за 100 рублей 100 грамм. И не загляну даже еще раз. Они не знают, что такое сациви.
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 декабря 2011 15:45
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11/12/11
    Отличное кафе!Оно ведь не позиционирует себя как ресоторан 5 звезд! Пришли с друзьями,персонал вежливый,обслужили быстро!Кухня очень даже неплохая,порции приличные.Лагман вне всяких похвал!Поверьте,знаю…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 декабря 2011 14:33
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    В сентябре праздновали юбилей мужа в этом заведении! Все остались довольны! Персонал отличный! Особо хочется отметить менеджера Марину и официанта Александра! Есть замечания по еде, но а в остальном все…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    13 декабря 2011 16:39
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Выражаю огромную благодарность создателю « Корчмы Тарас Бульба» , А так же всему коллектива данного ресторана. Конечно же особую благодарность хочу определить Вашей замечательной сотруднице …
    Форма обслуживания: бизнес-ланч
    new

    Отзыв о ресторане «Pronto / Пронто»

    13 декабря 2011 15:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: 12/12/2011
    Не могу промолчать о кафе "Пронто" в Климентовском пер. Стыдно, господа! Салат "Цезарь" уже давно делается с листьями "Романо" и соусом, сделанным по рецепту. А салат из китайской капусты с соусом из…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 декабря 2011 12:08
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Спасибо коллективу ресторана Юбиляр за прекрасную кухню и уютную обстановку Отдельное спасибо за высококлассное обслуживание и гостеприимство С наилучшими пожеланиями всему коллективу!
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    13 декабря 2011 02:59
    Гость
    Дата посещения ресторана: ноябрь
    В данное заведение попал случайно-друзья затащили. Первое ,как оказалось,единственно-положительное впечатление, поначалу оказал интерьер. Внизу неплохой бар,но...сидеть по-свойски за ним я бы все же не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 21:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 09.12.2011
    Всем привет! Отдыхали здесь в прошлую пятницу! Отличное заведение!!!! Всё очень нравится,особенно креветки васаби. Замечательный персонал(отдельное спасибо официанту Сергею). Бармены это нечто, зажигают…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 20:24
    Гость
    Дата посещения ресторана: декабрь 2011
    Это точно охрана просто УЖАС, не советую туда ходить вообще, обходить стороной это заведение.Я просто в шоке от этого.Такого в нашем районе я еще не видела.
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 17:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Хочется задать вопрос руководству.Вы мало платите своим сотрудникам,что они подворовывают и считают гостей за идиотов.Замечательное заведение вот только раз вынесли чек сумма не соответствовала сумме по…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 16:18
    Гость
    Дата посещения ресторана: 25.10.2011
    после того как поменялось руководство в 2010 году стало хуже.скудное меню и плохое обслуживание,официант принес не то,что заказывали и мы долго ему объясняли, что нужно принести.к тому же он плохо знает…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 11:55
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    На день рождения молодого человека, настояла на любимой нами испанской кухне. Вопреки традиции посещения Тапа де Комида, пошли с Лизарран рядом с домом. Кроме как внутреннего антуража кафе, ничем испанским…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 10:12
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 05.12.2011
    Кухня: 3 Обслуживание: 3 Интерьер: 4
    Нехорошее впечатление от посещения этого заведения. Обсчитали и подали некачественную водку. Очень пользуются ситуацией, если заказчик уже тёпленький и плохо соображает. На следующий день мы не досчитались…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 декабря 2011 01:36
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.12.2011
    все ужасно! никому не советую туда идти. заказ выносится ооооооооочень долго,хотя в зале было немного людей,персонал грубый и расчитали не по соответствующему счету.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Манон / Manon» (1905 года ул., 2)

    11 декабря 2011 20:23
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 1 Обслуживание: 1 Интерьер: 4
    Заказали салаты, горячее, всякие нарезки + выпивка. По выпивке вопросов нет. По еде на столе стояли 2 тарелки с сырной якобы нарезкой - это 2 маленьких кусочка сыра пармезан и 3 кусочка др вида сыра) это…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    11 декабря 2011 15:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Времена идут, а в этом заведении все остается по-прежнему. Все так же разводят на деньги на грани с мошенничеством, официантки хамят. "здесь вам не парковка", "Либо заказываете,либо идёте за порог". "Не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 декабря 2011 22:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    ужасная еда и обслуживание, в меню не указано количество, так что при выписке счета гостей ожидает неприятный сюрприз, так как сок может стоить дороже виски.
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru