new

Отзывы о ресторанах Москва

  • Все
  • Без гостей
  • 25 июля 2012 19:31
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.07.12
    Раньше там был отличный лаунж Vision куда я ходила года 3, но его недавно закрыли и открыли на его месте Fm cafe, пришли с подругой посмотреть что же стало.. Совершенно не понравилось! Обслуживание тормозное…
    Форма обслуживания: а ля карт
    25 июля 2012 16:35
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11 июля 2012
    Если когда то данный ресторан соответствовал своему названию, то только не сейчас. Изменилось многое, начиная с сотрудников, заканчивая качеством подаваемых блюд и обслуживанием. Решив отметить день рождение…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    25 июля 2012 14:42
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 24.07.12
    Кухня: 4 Обслуживание: 5 Интерьер: 4
    Отмечали именины супруги вчетвером. В кафе уже второй раз. Посетили кафе по купонам со сидкой . Встретили приветливо,предложили столик - мы попросили другой - пересадили без проблем. Обслуживание хорошее…
    Форма обслуживания: а ля карт
    25 июля 2012 11:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    После прочитанных отзывов в душу крадутся сомнения по - поводу качества обслуживания банкетов в этом ресторане. Пусть большинство из написанного и содержит положительный оттенок. Дело в том, что в августе…
    Форма обслуживания: а ля карт
    25 июля 2012 01:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.07.12
    Здравствуйте мы посетили с сыном 5лет кафешку му му . Кондиционер не работаетжара ужасная 40мин в очереди провели.Взяли пюре картофельное оно было пересолено сын есть не стал.Обратились к администратору…
    Форма обслуживания: а ля карт
    24 июля 2012 22:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.07.2012
    Купила купон на Групон 890 вместо 3000. Начнем с того. что на сайте ресторана купон стоит 2500. а не 3000. По купону можно было взять заказ на вынос. Хотела взять заказ к определенному празднику. Работают…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    24 июля 2012 21:45
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    12 июля в четверг у нас была встреча одноклассников в "Empress Hall",очень понравилась обстановка в этом клубе,уютно,скидка на алкогольные напитки 50%(что очень обрадовало, т.к пришли больше пить, чем…
    Форма обслуживания: а ля карт
    24 июля 2012 20:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.07
    Сегодня с подругой посетили ресторан Тан!!!!Впечатление шикарное!!!китайская кухня очень вкусная!!Цены приемлемые обслуживание на высшем уровне очень приятно было побывать в этом заведении, приду не один…
    Форма обслуживания: а ля карт
    24 июля 2012 12:32
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    PR
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 5
    Отличное летнее кафе с живой музыкой по выходным, очень вкусным шашлыком. Мы не так давно с братьями там отдыхали каждый вечер в течении десяти дней, не разорились.. так как цены точно не как в Москве…
    Форма обслуживания: а ля карт
    24 июля 2012 00:59
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.мая2012
    Не верьте ребята стенке- прохиндею! Приехал хохол в первопрестольную и давай нас москвичей хаять. Сразу видно в чешском пиве ты профан, krusovice никогда в Калуге не варили.
    Форма обслуживания: а ля карт
    23 июля 2012 18:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: 20.07.1984
    Отмечала День Рождения. Хочу поделиться впечатлениями. Народу было немного, сказывается летний период, а в зале работало 3 официанта. И все трое ходили вокруг нашего стола, что было очень приятно) Не было…
    Форма обслуживания: а ля карт
    23 июля 2012 12:40
    Гость
    Дата посещения ресторана: 20.07.2012
    Были в ресторане 20.07. Да, хороший итерьер, но не больше. Непрофессиональные официанты - заказали Мерло - нам принесли белое вино, забывали приносить вилки при подаче горячего и десерта. Коктейль явно…
    Форма обслуживания: а ля карт
    23 июля 2012 01:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 22/07/2012
    Система интернет -заказов принимает промо код с просроченной датой. При заказе 22 июля 2012г. система приняла код с рекламного объявления (висит реклама перед подъездом - 817-829) Но при доставке заказа…
    Форма обслуживания: а ля карт
    22 июля 2012 22:57
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Были в ресторане Понтон. Мало того что официанты обсчитали на 1500 р. и не хотели признать свою вину- так еще и менеджер там орал на все заведение в полный голос. Кофе голимый. Цены высокие - так что если…
    Форма обслуживания: а ля карт
    22 июля 2012 18:08
    Гость
    Дата посещения ресторана: 08.07.12
    Мы имели несчастье справлять там свадьбу. Спиртное всё палённое, салаты все прокисшие. Бадяжат спирное, прям под стойкой не стесняясь гостей!!! У официантов грязь под ногтями не отмыта. Администратор забыл…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет

    Отзыв о ресторане «Невка» (Волоколамское ш., 16)

    22 июля 2012 15:22
    Гость
    Дата посещения ресторана: 22.07.2012
    Заходила сегодня в ресторан НЕВКА (очень нужно по женским делам), а это было единственное заведение. Охранник отказался пускать, сказал что он главный в этом заведении, и людям с улицы сюда нельзя... Если…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Il Patio / Иль Патио»

    22 июля 2012 00:25
    Гость
    Дата посещения ресторана: 21 июля 2012
    Ресторан в Камергерском переулке. Метро Охотный ряд. Уютно - и это единственный плюс, но еда отвратительная. Официант не приносил меню минут 20. Пицца абсолютно несъедобная: сухая, местами с подгорелым…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Готика» (Ангарская ул., 39)

    21 июля 2012 19:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Я частенько бываю с друзьями в этом кафе ( посещаем с лета 2010г) и нам очень не приятно наблюдать изменения в худшую сторону. И становится все хуже! Ужасно не квалифицированный персонал! Администратор…
    Форма обслуживания: а ля карт
    21 июля 2012 15:23
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 5 Обслуживание: 4 Интерьер: 5
    Обожаю ходить в Тиберио, потому что он рядом с работой! Хорошие официанты, пускай и требуется, по опыту, уточнять свой заказ сразу. Лучшего десерта я в этом городе не пробовала нигде-Фирменный торт “Милан”…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru