Колонка ресторанного критика: ресторан «Burger&Pizzetta»

поделиться:
Спонсор московской колонки: Обновленное бельгийское кафе «Траппист».
Свежие мидии. Лучшие напитки. Настоящие вафли.
Санкт-Петербург, ул. Радищева, 36 (метро «Чернышевская»)

 

 

Рейтинг: 14 октября 2016 года    

Ресторан «Burger&Pizzetta»


  • Москва, Киевского вокзала пл., 2 (ТЦ «Европейский», 2-й этаж, атриум «Берлин»)
  • +7 (495) 968 53 73

Рекламой завешен весь ТЦ. Пока приближался, все поверхности звали отведать «15 и 15». Даже если бы не шел специально, просто невозможно не обратить внимание. Стоит про интерьер говорить? Носорог хороший, говорят, латунный, натуральной величины. Стулья хорошие, удобные стулья. Диваны стоят далековато от стола. Самое хорошее - ресторан этот в глубине, обособлен, нет столов в проходе или витрин с видами на обширность торговли и людской поток с пакетами как в «Гранде». Это точно важный плюс для меня.

Читая новости, думал, что это нормальный моноконцепт - как «бургер и лобстер», не днем будет сравнен в этой статье. Откуда восторги «журналистов»? Но тут огромное для формата меню. Больше титульных блюд, больше пиццы пятнадцати видов и пятнадцати видов бургеров вместе взятых: закуски, салаты, горячее, десерты. С ризотто, черт дери эту концепцию! Зачем в бургерной на втором этаже ТЦ, ризотто? Всего более шести десятков блюд. Это без гарниров. Тут гарниры есть. Я не вру!

Сумбур - если это рассматривать как бистро или закусочную, то вопросов нет вообще. Десерты уже на тарелках выложены в витрине, стол шатается, по залу шатаются люди в шубах и губах – гардероба не предложено, девушка шатается в показаниях своих. Но ведь заказ сделали с ней, и я даже узнал, что «шницель гриба порто белло» - горячая закуска. «Значит, ее второй переменой». Забегая вперед, несмотря на сумбур, последовательность подачи в первый день четче многих ресторанов. Официантов много: смотрят в зал с застывшим выражением лица, оживляются общаясь меж собой. Видимо, естественная реакция организма на мельтешение лиц в зале – почти все занято. Прислонившись к стойке стоят, по одному, по пять, иногда более пяти группами - кто нагнал столько официантов, которым дела нет? Вечером еще прибавлялись менеджеры и админы, руководящие кадры. Торгуют официанты активно - если не успел остановить мелкую продавщицу, открывающую пробку, то выясняется, что принесла она «Витель», а не «Дакуз» (как в Макдональдсе раньше пытается втюхать: «вам двойную порцию бургера»). Приборы, все перемены, ждал или сам просил, даже сдачу приносит молча - однозначно такая «продавщица вод» должна лишиться чаевых!!! Хозяева тоже виноваты - не надо в «легком жанре» закусочной делать три вида воды, но продавщица виновата больше. Хозяевам заработала 100 рублей, умничка, чая потеряла сто рублей. Круговорот дурного в природе.

На второй день специально пошел днем, чтобы быть одним или почти одним: сумбура не ведать. Встреча гораздо лучше, с попыткой рассказать о концепции, провести экскурсию... Забегу вперед, девушки только загоняют гостей. Уходя оба раза, ни одна из шести «привходных» дам не открыла рта. А зачем говорить «до свидания»? Он же денеХ оставил уже. О чем я? А, второй визит. Специально осмотрелся, как бы не сесть в зону Врагини. Получилось. Хоть и в зале она дежурила, прислонившись, как и писал, одна из семи. Достался мне нормальный парень, стирается хоть... жаль все что говорит, не понимает. Спросил меня, как приносить три перемены, получил ответ. «Точно поняли» - «да». Молодец. И... все горячее тащит вместе! Черт, ну мы говорили, вы два раза ответили. Продает как девушка, но более глупо. Только начал есть вторую перемену, только начал: «десерт желаете?». Я НЕ УХОЖУ еще!!! Я жую. Или вот четыре раза просил убрать со стола их «лимонад». Какое-то шоу - кивает и не берет. На третьей попытке я перестал смеяться. Это запретили хозяева? Типа забрал - «полный возврат» - это катастрофа и ЧП, а так «проскочит»? При этом каждое блюдо ровно на середине: «все хорошо, все вкусно», - одинаковая фраза двух официантов, шесть раз прослушал. При этом к чему не притронулся - вопросов нет. Это же дежурная фраза, не для выяснения причин... Атакуют «ваш кофе» - не, не мой: это потому что все и всё носят, носят и носят. В запару, ладно, чтобы не остывало блюдо, можно и забрать, помочь коллеге, но когда семь официантов на две тушки гостей, разве нельзя обслуживать одному и не спрашивать «чье туфлё»? Что ставить за «сервис» спрашивается?

Вьетнамский коул слоу (350) - огурцы, ростки и морковка в основе, курица и креветки, причем в довольно щедрой пропорции. Остренько, свежо, качественно - отлично.

Салат с цуккини и креветками с йогуртовой заправкой (350) «будет готовиться пятнадцать минут». Цуккини теплые - три фрагмента, очень похожих на баклажан некрупный, три креветки и соус. Все. Это кто-то принял на проработке? Нет, ничего плохого. Но и ничего хорошего. Ни для бистро, ни для ресторана.

Грибной шницель Портобелло (220) принесли - не увидел его. «Это мне»? (тут носят все вразнобой, сложно понять - заказ же диктовал другому). Базилик, помидоры-черри и обычные. Все. Где шницель? Так меня не обманывали за 12 лет. Разгреб: в помидорном салате небольшом нашлось три фрагмента, три слайса некоего гриба, по форме не понять какого, три на три сантиметра. То есть даже не десятая часть поданного «блюда», пятнадцатая! И где шницель, Глен? <цензура>, трудности перевода. Гриб портобелло все видели?

Азиатский бургер в листьях салата (390) в большом свертке, нашел небольшую для ресторана, тонкую котлетку, рыхлую, разваливающуюся, пусть и сочную, вернее, водянистую, непонятно как ее донесли, при сервировке блюда  разваливается. Кимчи острая, ростки, заправка - все тут отлично! Могла родиться сказка! Котлета - худшая, самая неумелая за пару лет среди заведений всех ценовых категорий. Надеюсь, разовая ошибка.

Пиццетта брезаола с горгонзолой (490) нормально. Мне не понравился «зотман», но тут тесто проще, менее выразительное, менее привлекательное. Менее привлекающее внимание. Нормально. Наверное, это нормальная цена за целую пиццу, а не половинку, так что на качестве продуктов можно не экономить: вот она и не внушает опасений. Нормально. «Вкусно», если будет позволено. На фоне остального блюдо без ошибок. Кроме цены за этот размер и три листка брезаолы, наверное, граммов двадцать пять.

Плечо ягнёнка с гречневой кашей (350) очень удачная баранина - нежная и ароматная, прям «идеальной» назову. На ней пашот, «заранее» сделанный, холодный и полностью сварившийся, под ней гречка, вполне себе гречка. За эту цену - «принято».

Про воду написал, про лимонад еще нет. Предлагают «стакан», этот есть в меню, и «незадекларированный литр»: «цена будет как за три порции». Нет, мне один. Стремная бутылка, в ней, наверное, хуже заводского, газированного - покрашенная чем-то, надеюсь, сиропом, вода, без радости, без льда, без следов искомого ингредиента – брал имбирный, и не очень-то холодная. Отставил в сторону, едва отпив - странный напиток. Даже без трубочки и в мелком стакане - ну совсем не лимонад! Никак. Может, лучше торговать заводским, честное слово. Не прошлый век же, люди уже видели, что такое лимонад. Видели что-то кроме «Золотого Ключика», выдохшегося в открытой бутылке.

Итого. Наверное, виноваты не сорок пятое кафе в этом ТЦ. Виноваты нагнавшие ожиданий. Я бы не пошёл просто в сорок пятое... Ведь это: «Гастрономическая революция в ТЦ «Европейский» с руки Глена Баллиса», «Такого с торговыми центрами в Москве еще не было, исключая удаленные от центра «Меги»: на втором этаже «Европейского», в атриуме «Берлин», рядом с невзрачными суши и остальными подобными кафе, заработал очень хороший ресторан Burger & Pizzetta», «нужно идти есть именно сюда». Глен Баллис, Глен Баллис. Если и был тут, то сплыл, растворился в администрировании бизнеса. В который раз убедился - читаешь «Афишу» - будет все наоборот. Впечатлением. Все же это умение - одни и те же вводные окрашивать по-разному. Я так не умею.

14 октября 2016 16:33
Борис
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

Дополнительные фото:

14 октября 2016 17:43
povarac
СведущийСведущийСведущий
Сведущий

"Хозяевам заработала 100 рублей, умничка, чая потеряла сто рублей." - мы не знаем какой там штраф, если не заработала хозяевам 100 рублей..

14 октября 2016 19:02
Борис
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

povarac, Я догадываюсь, что за это не штрафуют.

14 октября 2016 19:07

спасибо, что сэкномили время....гастрономическая революция в торговом центре - треш по опрделению...достаточно вспомнить заведения Гинзы в Стокмане и Галерее - адъ в кубе

14 октября 2016 19:13
Борис
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

Михаил Ятковский, пжалста. Я ж революсьонэр, я метнулся сразу же за госпожой Масловской.

авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Колонка ресторанного критика: ресторан «Steak It Easy»

Рейтинг: 17 февраля 2017 года    


Ожидания оправданы с лихвой. Поэтому предлагаю переименовать в «Лихву». Американское дурное название сейчас зачем? Или будут называть «Литва», что еще хуже по нашим временам? Все сказал, нечем завершать. Здорово. В эту поездку ползал по четырем ресторанам самых известных поваров, а радости больше тут!

Колонка ресторанного критика: ресторан «Ruski»

Рейтинг: 10 февраля 2017 года    


Я не был ни в одной московской «Чайхоне № 1», но мне кажется, по впечатлению, это куда больше она, просто русская, просто печная, по сложению и качеству. Как справляется кухня и сервис в часы аншлага, я не знаю, в совершенно пустом зале довольно простой обед на три перемены, без основного блюда, занял полтора часа.

Колонка ресторанного критика: рестораны «Cevicheria » и «Tartaria»

03 февраля 2017 года    


В Абузярова я верю, пусть и не может он сидеть в пяти местах одновременно, и готовил сам для гостей, наверное, когда... Шеф-повар именно этим и отличается. Верю ему, но верю, что испортить настроение могут «раздражающие элементы» на местах.

Колонка ресторанного критика: ресторан «Волна»

Рейтинг: 27 января 2017 года    


Тяжко идти последним. Прочитал, поневоле, а я очень не люблю это, многие отзывы. Многие печали. Если резюмировать настроение: артист хороший, но в восемьдесят семь седых играть Ромео было не надо. Ведь любим за другое.

Колонка ресторанного критика: кафе Corner Café & Kitchen

Рейтинг: 20 января 2017 года    


Все очень неплохое для кафе при БЦ, но повода ехать специально, не вижу. Можно было парой простых решений, довести кафе до современного уровня.

Колонка ресторанного критика: пивной ресторан «Schneider»

Рейтинг: 13 января 2017 года    


Предыдущий рекорд побит: на гостя вывалили ВОСЕМЬ меню. Вернее, восемь печатных материалов. Сеты, ланчи, пиво, пиво в бутылке, винная карта, специальное предложение того же пива, но про выходные - 210 вместо 350

Рейтинг@Mail.ru